Это вам напоминает напиток?
11 December 2013, Samara

Жизнь может быть обнаружена повсюду на Земле, от полюса и до экватора, на дне морском и высоко в горах, и в пустынях и на краю действующих вулканов. Свыше 3.7 миллиардов лет на Земле существует жизнь. Но что поддерживает жизнь на Земле? Самое главное это вода.
На Земле не обнаружены организмы, которые не нуждаются в воде. Например, человеческое тело на 60% состоит из воды и мы не можем без нее прожить даже несколько дней. К счастью Земля находится на нужном расстоянии от Солнца, и вода присутствует в жидком состоянии. Если бы Земля была бы ближе к Солнцу, то океаны бы выкипели бы, а если бы она была дальше, то океаны бы замерзли.
Но, есть ли вода в других мирах? Используя Космический телескоп им. Хаббла, ученые обнаружили воду в атмосферах пяти удаленных планет! (Атмосфера является шапкой газа окутывающей планету, и мы дышим воздухом, окружающим Землю.)
Похожи ли эти планеты на наш дом? К сожалению нет. Все 5 планет напоминают «Горячие Юпитеры». Они в сотни раз массивнее Земли и очень близко находятся от звезды, и их окружает раскаленный газ. На рисунке показаны, как могут выглядеть исследуемые планеты.

Новые факты

Земная атмосфера содержит кислород. Но большая часть газа составляет азот и также присутствует вода. Если температура высокая, то вода превращается в пар, а если низкая, то с неба падает снег.

Water Found on Five Alien Worlds